Модернизация информационно-диспетчерской службы ЖКХ в г.о. Мытищи

Модернизация информационно-диспетчерской службы ЖКХ в г.о. Мытищи
Фото: www.mytyshi.ru
На совещании по жилищно-коммунальному комплексу 18 января рассматривался вопрос по информационному взаимодействию с Единой диспетчерской службой. Проект создания единой системы регистрации обращений жителей и контроля их исполнения управляющими компаниями в г.о. Мытищи реализуется информационно-диспетчерской службой МБУ «ЖЭУ». Отдел ИДС организован для повышения эффективности работы служб жилищно-коммунального хозяйства городского округа Мытищи.
«Эта новая онлайн платформа позволяет связать органы местного самоуправления, управляющую компанию и жителей. Поступившая в диспетчерскую заявка моментально передаётся до непосредственных исполнителей, что позволяет сэкономить время. Созданная база данных позволяет быстро найти контактную информацию. В работу вовлечено более 100 организаций различных форм собственности. Ежесуточно составляется реестр всех принятых заявок, формируются отчёты о выполненных заявках. Всего за сутки диспетчеры ИДС принимают от 40 до 80 звонков. ИДС оснащена телефонной мобильной интернет-связью, все переговоры фиксируются и хранятся в архиве», - сообщил директор МБУ «ЖЭУ» Сергей Киселёв.
Сейчас ведётся активная работа по взаимодействию с управляющими организациями в части оперативной передачи информации.
Информационно-диспетчерская служба тесно взаимодействует со службой ЕДДС 112. В декабре 2017 года согласно «дорожной карте» по созданию ЕДС на территории г.о. Мытищи, по договору с компанией «Ростелеком» был приобретён расширенный доступ к системе ЕИАС ЖКХ Московской области. Данное программное обеспечение позволяет производить регистрацию заявок в системе. На базе МБУ «ЖЭУ» проводится внедрение данного сервиса.
ИДС располагается в доме 48 по Новомытищинскому проспекту. Все компьютеры оснастят новым программным обеспечением. Это позволит жителям передавать заявки не только по телефону, но и с помощью СМС-сообщений. Все заявки тут же будут отображаться на табло диспетчерской.
«В дальнейшем мы планируем сделать единый красивый номер, который можно быстро запомнить. Звонок будет поступать в нашу диспетчерскую службу. При звонке будет сразу открываться карточка на компьютере, заявка будет оформлена    в электронном виде и отправлена исполнителю», - сказал Сергей Киселёв.
 
По теме
Компании, которые в текущем году выбрали Подмосковье для размещения своих предприятий, планируют инвестировать в проекты свыше двадцати семи миллиардов рублей, рассказала министр инвестиций,
Ученица 16-й школы Татьяна Гущина стала победителем регионального этапа чемпионата Московской области по профессиональному мастерству "Профессионалы" и будет представлять наш регион на национальном этапе конкурса.
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
ПЕВЕЦ МАЛОЙ РОДИНЫ - Газета Видновские Вести Любители поэзии хорошо знают, что певец природы Подмосковья Евгений Зубов, которого часто называют Есениным Видновского края, родился 26 марта 1942 года, жил в дер.
Газета Видновские Вести
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска